ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ

ЧЕРВЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Наименование водного объекта, используемого для  
целей питьевого и
хозяйственно бытового водоснабжения
Идентификационный  
номер  
водного
объекта
Статус охранной зоны, реквизиты акта,
которым   
установлена
Параметры, м  Особые
отметки
<*> 
координаты, шири-
на, площадь, км2
режим
охраны
<**> 
1         2    3     4    5   6  
Код (00) и наименование бассейнового округа                    
Код (00.00.00) и наименование гидрографической единицы         
  Код (00.00.00.000)                  
водохозяйственного участка          
 
         
         

Сведения о водных объектах, находящихся в собственности

Червленовского сельского поселения

N Наименование и вид 
водного   
объекта   
(пруд,    
обводненный
карьер)   
Принадлежность
к водо-
хозяйственному
участку
Местоположение водного объекта (населенный 
пункт)   
Кадастровый номер земельного участка, принадлежащего на праве 
собственности муниципальному образованию,
в границах которого  
расположен водный объект                  
Целевое
назначение 
водного
объекта
1 2     3    4     5           6  
1 Пруд- плотина           В 5,8км к юго- западу от с.Червленое 34:26:030102:272 Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта
2 Пруд- плотина     В 10,8 км к юго- западу от с.Червленое 34:26:030102:273 Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта
Характеристики водного объекта   Соответствие качества воды в вод-
ном объекте санитарно-гигиеническим нормативам, число случаев  
несоответствия (превышения) в общем количестве проб, %          
длина, 
ширина 
водного
объекта,
м      
площадь
зеркала
водного
объекта,
км2    
средняя и  
максимальная
глубина водного объекта, м      
полный
объем
млн. 
м3   
превышения предельно допустимых концентраций
химических веществ          
несоответствия 
гигиеническим  
нормативам по  
микробиологическим показателям
7    8   9      10  11       12      
30000       0,09    
10000     0,003    

Сведения о гидротехнических и иных сооружениях,

находящихся в собственности

Червленовского сельского поселения

N
п/п
Наименование сооружения Место-   
положение,
координаты
Собственник
балансодержатель    
Эксплуатирующая организация  Коды идентификации  Назначение, 
параметры, 
характеристики
Особые
отметки
<*> 
сооружения принадлежность
к в/х участку
1 2   3    4     5     7      8       9  
1 Гидротехническое сооружение плотина пруда «Верхний» В 5,8 км. к юго-западу от с.Червленое Администрация Червленовского сельского поселения       Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 30000  
2 Гидротехническое сооружение плотина пруда «Рваный»   В 10,8км к юго-западу от с.Червленое Администрация Червленовского сельского поселения       Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 10000  
3 Гидротехническое сооружение плотина пруда №4 с.Червленое   Центр с.Червленое Администрация Червленовского сельского поселения       Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 10000  
4 Гидротехническое сооружение плотина пруда на «Песчаная» 9 км южнее с.Червленое Администрация Червленовского сельского поселения       Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 10000  
5 Плотина пруда №1 в с.Солянка Центр с.Солянка Администрация Червленовского сельского поселения       Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 15000  
6 Плотина пруда №2 в с.Солянка Центр с.Солянка Администрация Червленовского сельского поселения       Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 15000  

План мероприятий  по охране окружающей среды на территории Червленовского  сельского поселения на 2021 год»

Мероприятия Сроки реализации Ответственный исполнитель Финансирование
Раздел 1 мероприятия по экологии
Выявление несанкционированных свалок и организация сбора мусора, ликвидация свалок  с привлечением народных дружин Второе полугодие Административная комиссия, народная дружина Без финансирования
Составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение правил благоустройства поселения Второе полугодие Административная комиссия Без финансирования
Раздел 2 Работа с гражданами
Организация субботников: — уборка территории — озеленение села Второе полугодие Администрация, народная дружина, работники по благоустройства Без финансирования
Распространение социально-экологических плакатов на территории поселения Второе полугодие Администрация Без финансирования
Распространение памяток из правил благоустройства поселения Второе полугодие Администрация Без финансирования
Раздел 3 Контроль
Контроль за своевременным вывозом ТКО в течении года Администрация Без финансирования

На 2021 год запланированы следующие мероприятия:

В апреле  Экологический субботник « Сбережем природу для следующего поколения»

В июне праздничный концерт «Земля что нас с тобой взрастила, посвященный дню России»

В июле конкурсно – познавательная программа « У природы нет плохой погоды» , конкурс рисунков « Мы любим природу»

Администрацией Дубовоовражного сельского поселения ежегодно разрабатывается и утверждается план мероприятий по проведению месячника , по благоустройству и санитарному состоянию на территории Дубовоовражного сельского поселения

Нормотворческая деятельность:

В основе экологического законодательства находятся следующие нормативные акты: Декларация прав и свобод человека и гражданина (1991 г.) и Конституция Российской Федерации, принятая в результате всенародного голосования 12 декабря 1993 г.

Система экологического законодательства, руководствующаяся идеями основополагающих конституционных актов, включает две подсистемы:

  • природоохранное
  • природоресурсное законодательство.

В природоохранное законодательство входят Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и другие законодательные акты комплексного правового регулирования.

В подсистему природоресурсного законодательства входят:

  • Земельный кодекс РФ (ФЗ № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.),
  • Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1-ФЗ «О недрах»,
  • Лесной кодекс РФ (ФЗ № 200-ФЗ от 04.12.2006 г.),
  • Водный кодекс РФ( ФЗ № 74-ФЗ от 03.06.2006 г.),
  • Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире», а также другие законодательные и нормативные акты субъектов РФ.

доклад Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области»Доклад о состоянии окружающей среды Волгоградской области в 2019 году, ( 2020 год)

Охрана окружающей среды

В последнее время законодательство о контрольно-надзорной деятельности регулярно обновляется и совершенствуется. Изменения не обошли стороной и Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 (далее — Положение) и направлены на оптимизацию надзорных мероприятий, снижение административных барьеров.

Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 № 762 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в Положение внесены изменения, в соответствии с которыми должностные лица Росреестра при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Изменения вступили в законную силу 01.10.2017.

Новой редакцией Положения определены лица и вид проверок, при проведении которых необходимо использовать списки контрольных вопросов — это юридические лица и индивидуальные предприниматели, инспектируемые в рамках плановых проверок. Изменения предусматривают, что проверочные листы должны содержать вопросы, оценивающие исполнение обязательных требований законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей теперь ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

В сентябре 2017 года Росреестром разработан проект приказа «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора».

Согласно проекту проверочного листа в ходе проверки будут исследоваться вопросы:

— используется ли земельный участок в соответствии с установленным целевым назначением и видом разрешенного использования;

— имеются ли права на используемый земельный участок, предусмотренные законодательством;

— зарегистрированы ли права на используемый земельный участок в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственном реестре недвижимости»;

— приведены ли земли или земельные участки в состояние, пригодное для использования в соответствии с разрешенным использованием, выполнены ли необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков в случае, если использование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешения на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

— осуществляются ли палы травы на земельном участке;

— выполнена ли юридическим лицом обязанность переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка или приобрести земельный участок в собственность;

— соблюдено ли требование об обязательности использования земельного участка в сроки, установленные законодательством.

После утверждения данного проекта приказа он будет направлен в территориальные органы Росреестра для реализации.

Еще одно существенное изменение в сфере государственного земельного надзора, внесенное в Положение Постановлением Правительства РФ от 07.08.2017 № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» – введение риск-ориентированного подхода.

Согласно ч. 2 ст. 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

В соответствии с Положением земельные участки, принадлежащие юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, могут относиться к категориям риска — среднего, умеренного, низкого.

В приложении к Положению содержатся критерии отнесения используемых юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков, правообладателями которых они являются, к определенной категории риска при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора. Например, к категории среднего риска относятся в т.ч. земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие к ним земельные участки. К категории умеренного риска относятся в т.ч. земельные участки, граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель запаса. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.

Теперь периодичность проведения должностными лицами Росреестра плановых проверок использования юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков зависит от присвоенной категории риска. Для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, проверки возможны не чаще чем один раз в 3 года. Для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, — не чаще чем один раз в 5 лет. В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Необходимо отметить, что отнесение земельных участков к категориям риска и изменение присвоенных земельным участкам категорий риска осуществляются решениями должностных лиц Росреестра (территориальных органов), осуществляющих государственный земельный надзор, являющихся главными государственными инспекторами в городах и районах по использованию и охране земель и их заместителями.