—

—
—
—
—
ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ
ЧЕРВЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Наименование водного объекта, используемого для целей питьевого и хозяйственно бытового водоснабжения |
Идентификационный номер водного объекта |
Статус охранной зоны, реквизиты акта, которым установлена | Параметры, м |
Особые отметки <*> | |
координаты, шири- на, площадь, км2 |
режим охраны <**> | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Код (00) и наименование бассейнового округа | |||||
Код (00.00.00) и наименование гидрографической единицы | |||||
Код (00.00.00.000)
водохозяйственного участка | |||||
Сведения о водных объектах, находящихся в собственности
Червленовского сельского поселения
N |
Наименование и вид водного объекта (пруд, обводненный карьер) |
Принадлежность к водо- хозяйственному участку |
Местоположение водного объекта (населенный пункт) |
Кадастровый номер земельного участка, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию, в границах которого расположен водный объект |
Целевое назначение водного объекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Пруд- плотина | В 5,8км к юго- западу от с.Червленое | 34:26:030102:272 | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта | |
2 | Пруд- плотина | В 10,8 км к юго- западу от с.Червленое | 34:26:030102:273 | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта |
Характеристики водного объекта |
Соответствие качества воды в вод- ном объекте санитарно-гигиеническим нормативам, число случаев несоответствия (превышения) в общем количестве проб, % | ||||
длина, ширина водного объекта, м |
площадь зеркала водного объекта, км2 |
средняя и максимальная глубина водного объекта, м |
полный объем млн. м3 |
превышения предельно допустимых концентраций химических веществ |
несоответствия гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
30000 | 0,09 | ||||
10000 | 0,003 |
Сведения о гидротехнических и иных сооружениях,
находящихся в собственности
Червленовского сельского поселения
N п/п | Наименование сооружения |
Место- положение, координаты |
Собственник балансодержатель | Эксплуатирующая организация | Коды идентификации |
Назначение, параметры, характеристики |
Особые отметки <*> | |
сооружения |
принадлежность к в/х участку | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Гидротехническое сооружение плотина пруда «Верхний» | В 5,8 км. к юго-западу от с.Червленое | Администрация Червленовского сельского поселения | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 30000 | ||||
2 | Гидротехническое сооружение плотина пруда «Рваный» | В 10,8км к юго-западу от с.Червленое | Администрация Червленовского сельского поселения | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 10000 | ||||
3 | Гидротехническое сооружение плотина пруда №4 с.Червленое | Центр с.Червленое | Администрация Червленовского сельского поселения | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 10000 | ||||
4 | Гидротехническое сооружение плотина пруда на «Песчаная» | 9 км южнее с.Червленое | Администрация Червленовского сельского поселения | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 10000 | ||||
5 | Плотина пруда №1 в с.Солянка | Центр с.Солянка | Администрация Червленовского сельского поселения | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 15000 | ||||
6 | Плотина пруда №2 в с.Солянка | Центр с.Солянка | Администрация Червленовского сельского поселения | Для эксплуатации гидротехнического сооружения и водохозяйственного объекта площадью 15000 |
—
—
—
План мероприятий по охране окружающей среды на территории Червленовского сельского поселения на 2021 год»
—
Мероприятия | Сроки реализации | Ответственный исполнитель | Финансирование |
Раздел 1 мероприятия по экологии | |||
Выявление несанкционированных свалок и организация сбора мусора, ликвидация свалок с привлечением народных дружин | Второе полугодие | Административная комиссия, народная дружина | Без финансирования |
Составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение правил благоустройства поселения | Второе полугодие | Административная комиссия | Без финансирования |
Раздел 2 Работа с гражданами | |||
Организация субботников: — уборка территории — озеленение села | Второе полугодие | Администрация, народная дружина, работники по благоустройства | Без финансирования |
Распространение социально-экологических плакатов на территории поселения | Второе полугодие | Администрация | Без финансирования |
Распространение памяток из правил благоустройства поселения | Второе полугодие | Администрация | Без финансирования |
Раздел 3 Контроль | |||
Контроль за своевременным вывозом ТКО | в течении года | Администрация | Без финансирования |
На 2021 год запланированы следующие мероприятия:
В апреле Экологический субботник « Сбережем природу для следующего поколения»
В июне праздничный концерт «Земля что нас с тобой взрастила, посвященный дню России»
В июле конкурсно – познавательная программа « У природы нет плохой погоды» , конкурс рисунков « Мы любим природу»
Администрацией Дубовоовражного сельского поселения ежегодно разрабатывается и утверждается план мероприятий по проведению месячника , по благоустройству и санитарному состоянию на территории Дубовоовражного сельского поселения
Нормотворческая деятельность:
В основе экологического законодательства находятся следующие нормативные акты: Декларация прав и свобод человека и гражданина (1991 г.) и Конституция Российской Федерации, принятая в результате всенародного голосования 12 декабря 1993 г.
Система экологического законодательства, руководствующаяся идеями основополагающих конституционных актов, включает две подсистемы:
- природоохранное
- природоресурсное законодательство.
В природоохранное законодательство входят Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и другие законодательные акты комплексного правового регулирования.
В подсистему природоресурсного законодательства входят:
- Земельный кодекс РФ (ФЗ № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.),
- Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1-ФЗ «О недрах»,
- Лесной кодекс РФ (ФЗ № 200-ФЗ от 04.12.2006 г.),
- Водный кодекс РФ( ФЗ № 74-ФЗ от 03.06.2006 г.),
- Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире», а также другие законодательные и нормативные акты субъектов РФ.
доклад Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области»Доклад о состоянии окружающей среды Волгоградской области в 2019 году, ( 2020 год)
Охрана окружающей среды
- План мероприятий по благоустройству Червленовского сельского поселения в период проведения областного месячника по благоустройству в апреле 2020 года
- Правила благоустройства территории Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области
- Государственное
регулирование в области охраны окружающей среды
- Разъяснения законодательства в сфере охраны окружающей среды


В последнее время законодательство о контрольно-надзорной деятельности регулярно обновляется и совершенствуется. Изменения не обошли стороной и Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 (далее — Положение) и направлены на оптимизацию надзорных мероприятий, снижение административных барьеров.
Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 № 762 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в Положение внесены изменения, в соответствии с которыми должностные лица Росреестра при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Изменения вступили в законную силу 01.10.2017.
Новой редакцией Положения определены лица и вид проверок, при проведении которых необходимо использовать списки контрольных вопросов — это юридические лица и индивидуальные предприниматели, инспектируемые в рамках плановых проверок. Изменения предусматривают, что проверочные листы должны содержать вопросы, оценивающие исполнение обязательных требований законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей теперь ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.
В сентябре 2017 года Росреестром разработан проект приказа «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора».
Согласно проекту проверочного листа в ходе проверки будут исследоваться вопросы:
— используется ли земельный участок в соответствии с установленным целевым назначением и видом разрешенного использования;
— имеются ли права на используемый земельный участок, предусмотренные законодательством;
— зарегистрированы ли права на используемый земельный участок в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственном реестре недвижимости»;
— приведены ли земли или земельные участки в состояние, пригодное для использования в соответствии с разрешенным использованием, выполнены ли необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков в случае, если использование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешения на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;
— осуществляются ли палы травы на земельном участке;
— выполнена ли юридическим лицом обязанность переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка или приобрести земельный участок в собственность;
— соблюдено ли требование об обязательности использования земельного участка в сроки, установленные законодательством.
После утверждения данного проекта приказа он будет направлен в территориальные органы Росреестра для реализации.
Еще одно существенное изменение в сфере государственного земельного надзора, внесенное в Положение Постановлением Правительства РФ от 07.08.2017 № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» – введение риск-ориентированного подхода.
Согласно ч. 2 ст. 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.
В соответствии с Положением земельные участки, принадлежащие юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, могут относиться к категориям риска — среднего, умеренного, низкого.
В приложении к Положению содержатся критерии отнесения используемых юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков, правообладателями которых они являются, к определенной категории риска при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора. Например, к категории среднего риска относятся в т.ч. земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие к ним земельные участки. К категории умеренного риска относятся в т.ч. земельные участки, граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель запаса. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.
Теперь периодичность проведения должностными лицами Росреестра плановых проверок использования юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков зависит от присвоенной категории риска. Для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, проверки возможны не чаще чем один раз в 3 года. Для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, — не чаще чем один раз в 5 лет. В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Необходимо отметить, что отнесение земельных участков к категориям риска и изменение присвоенных земельным участкам категорий риска осуществляются решениями должностных лиц Росреестра (территориальных органов), осуществляющих государственный земельный надзор, являющихся главными государственными инспекторами в городах и районах по использованию и охране земель и их заместителями.